Крышка трюма идет на перекос

До ремонта
ДО
После ремонта
ПОСЛЕ

К нам поступила заявка на ремонт роликов люкового закрытия с правого борта на одном из судов типа Сокол. Направили на борт технолога для дефектовки.

Капитан рассказал о постоянно повторяющейся проблеме:

«При закрытии/открытии крышка трюма идет на перекос, и система гидравлики не выполняет штатные операции. Бригады одна за другой проваривают разрыв металла на щеке для крепления ролика. Проходит короткое время, все повторяется».

Что мы сделали:

1. провели осмотр

2. выявили первопричины проблемы:

  • щеки для крепления роликов деформированы с левого и правого борта
  • ролики под углом упираются в щеку. Значит, подшипник разрушен
  • направляющие изношены. Местами на них положили дублировку, которая уже изношена

3. разработали технологию ремонта:

  • срезать деформированные щеки с ЛБ и ПБ
  • изготовить новые щеки, подшипники и оси
  • поставить дополнительные ребра жесткости
  • заменить изношенную дублировку с левого бортам

На всю работу нам потребовалось 4 дня. Система стала работать без замечаний. Капитан остался настолько доволен качественной и быстрой работой, что написал благодарственное письмо руководителю судоремонтного цеха «Влпасифик».

Другие кейсы
спецтехника
Ремонтируем автоцистерны
механическая часть
Как отремонтировать теплоход за 14 часов
металлообработка
Металлообработка в деле