Когда можно не измерять натяг подшипника?

04.11.2021
Когда можно не измерять натяг подшипника?

Зачем измеряют натяг вкладышей тонкостенных подшипников ДВС, и когда это можно не делать

Дело закончится серьезной аварией, если отсутствует натяг вкладышей тонкостенных подшипников дизельного двигателя. При ремонте ДВС проверять натяг подшипника обязательно.

Требование можно не соблюдать лишь в одном случае. Когда вкладыш тонкостенного подшипника новый, оригинальный. Изготовители подшипников всегда гарантируют качество и в категоричной форме отвергают проверку натяга нового подшипника перед установкой.

Как узнать, что у вас в руках оригинальный вкладыш и его можно смело устанавливать на дизель?

Производители судовых подшипников наносят маркировку только двумя способами:

  1. выбивают на торце вкладыша (см. фото)
  2. пишут химическим способом на тыльной стороне.

Важно. Постель подшипника должна отвечать техническим условиям на ремонт.

Другие статьи
Насос-форсунка: особенности конструкции и ремонта
Механическая часть
Насос-форсунка: особенности конструкции и ремонта
28.03.2013
Всему виной отказ форсунки… Причины неисправности ВДГ
Механическая часть
Всему виной отказ форсунки… Причины неисправности ВДГ
17.11.2022
Как новенький: восстановим винт из любого состояния
ВРК
Как новенький: восстановим винт из любого состояния
25.03.2024