Почему была переработана конструкция форсунок дизелей MAN B&W?
Конструкция форсунок на ранних моделях двухтактных двигателей фирмы Бурмейстер и Вайн была далека от совершенства.
На дизелях с прямоточно-клапанной продувкой устанавливали 2-3 форсунки.
Надежность форсунок была достаточно низкой, что существенно влияло на безотказность работы двигателей. Конструкция форсунки была полностью переработана.
Особенностями современных форсунок такого двигателя как K80GF (ДКРН80/160-4) является:
- топливо подводится по центральному каналу, образованному сверлениями в головке форсунки, стержне, упоре, невозвратном нагнетательном клапане
- нагнетательный клапан находится в теле иглы форсунки
- уплотнение между всеми деталями, образующими центральный канал для подвода топлива, обеспечивается взаимной притиркой и созданием усилия при сборке форсунки
- материал, примененный для изготовления сопла, обеспечивает высокую надежность распылителя и хорошую ремонтопригодность
Практика доказала высокую надежность современных форсунок MAN B&W.