Для механиков: как избежать отказа двигателя

16.07.2024
Для механиков: как избежать отказа двигателя

Итак, три вопроса, которым обязательно следует уделить внимание:

Топливоподготовка

Как контролировать:
— Регулярно сдавать в лабораторию пробы топлива, взятые на нагнетании от сепаратора. Так проверяют качество сепарации.
— Держать температуру топлива в отстойной цистерне на 15 градусов ниже температуры вспышки.
— Постоянно спускать отстой из расходных и отстойных танков.
— Использовать присадки-«деэмульгаторы».
— Непрерывно сепарировать топливо по замкнутому циклу — из цистерны в цистерну.

Качество топлива

Как контролировать:
Пробу топлива от каждой бункеровки сдавать в лабораторию и использовать его, только когда подтверждено качество.

Техобслуживание топливной аппаратуры

Наглядный пример:
Полтора года назад мы направляли бригаду на Сахалин для ремонта. Судно встало на рейд в ожидании выгрузки. После чего ГД запустить не смогли, пока не заменили все распылители форсунок.

Сложность конструкции и слабая подготовка персонала делают ремонт ТНВД и форсунок на борту бесполезным!

Как контролировать:
Заключите договор на обслуживание топливной аппаратуры с «Влпасифик» и будьте уверены в бесперебойной работе двигателя!

Другие статьи
Как увеличить скорость катера?
Балансировка
Как увеличить скорость катера?
16.02.2016
Расследование причин аварии ГД wartsila L32
Сюрвейер
Расследование причин аварии ГД wartsila L32
08.05.2020
Резкий стук в цилиндре и дым из-под колпака
Механическая часть
Резкий стук в цилиндре и дым из-под колпака
08.05.2021