Итак, три вопроса, которым обязательно следует уделить внимание:
Топливоподготовка
Как контролировать:
— Регулярно сдавать в лабораторию пробы топлива, взятые на нагнетании от сепаратора. Так проверяют качество сепарации.
— Держать температуру топлива в отстойной цистерне на 15 градусов ниже температуры вспышки.
— Постоянно спускать отстой из расходных и отстойных танков.
— Использовать присадки-«деэмульгаторы».
— Непрерывно сепарировать топливо по замкнутому циклу — из цистерны в цистерну.
Качество топлива
Как контролировать:
Пробу топлива от каждой бункеровки сдавать в лабораторию и использовать его, только когда подтверждено качество.
Техобслуживание топливной аппаратуры
Наглядный пример:
Полтора года назад мы направляли бригаду на Сахалин для ремонта. Судно встало на рейд в ожидании выгрузки. После чего ГД запустить не смогли, пока не заменили все распылители форсунок.
Сложность конструкции и слабая подготовка персонала делают ремонт ТНВД и форсунок на борту бесполезным!
Как контролировать:
Заключите договор на обслуживание топливной аппаратуры с «Влпасифик» и будьте уверены в бесперебойной работе двигателя!