Для механиков: как избежать отказа двигателя

Для механиков: как избежать отказа двигателя

Итак, три вопроса, которым обязательно следует уделить внимание:

Топливоподготовка

Как контролировать:
— Регулярно сдавать в лабораторию пробы топлива, взятые на нагнетании от сепаратора. Так проверяют качество сепарации.
— Держать температуру топлива в отстойной цистерне на 15 градусов ниже температуры вспышки.
— Постоянно спускать отстой из расходных и отстойных танков.
— Использовать присадки-«деэмульгаторы».
— Непрерывно сепарировать топливо по замкнутому циклу — из цистерны в цистерну.

Качество топлива

Как контролировать:
Пробу топлива от каждой бункеровки сдавать в лабораторию и использовать его, только когда подтверждено качество.

Техобслуживание топливной аппаратуры

Наглядный пример:
Полтора года назад мы направляли бригаду на Сахалин для ремонта. Судно встало на рейд в ожидании выгрузки. После чего ГД запустить не смогли, пока не заменили все распылители форсунок.

Сложность конструкции и слабая подготовка персонала делают ремонт ТНВД и форсунок на борту бесполезным!

Как контролировать:
Заключите договор на обслуживание топливной аппаратуры с «Влпасифик» и будьте уверены в бесперебойной работе двигателя!

Другие статьи
Балансировка карданного вала: особенности процесса

Warning: Undefined variable $term in /home/c79415/vlpacific.ru/www/wp-content/themes/vlpacific/single-article.php on line 64

Warning: Attempt to read property "name" on null in /home/c79415/vlpacific.ru/www/wp-content/themes/vlpacific/single-article.php on line 64
Балансировка карданного вала: особенности процесса
11.03.2025
Насос-форсунка: особенности конструкции и ремонта
Механическая часть
Насос-форсунка: особенности конструкции и ремонта
28.03.2013
Ежегодное освидетельствование судна: проверка соответствия нормам
Механическая часть
Ежегодное освидетельствование судна: проверка соответствия нормам
20.02.2025