Новости
04.12.2021
ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ

МЫ НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ С ПОДОБНЫМ ДЕФЕКТОМ...

14.11.2021
ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДИЗЕЛЯ

Как убедиться, что поршень не заклинит в цилиндре при обкатке дизеля после ремонта

04.11.2021
КОГДА МОЖНО НЕ ИЗМЕРЯТЬ НАТЯГ ПОДШИПНИКА?

Зачем измеряют натяг вкалдышей тонкостенных подшипников ДВС,  и когда это можно не делать

Читать все новости

КОГДА МОЖНО НЕ ИЗМЕРЯТЬ НАТЯГ ПОДШИПНИКА?

 Дело закончится серьезной аварией, если отсутствует натяг вкладышей тонкостенных подшипников дизельного двигателя. При ремонте ДВС проверять натяг подшипника обязательно.

 

Требование можно не содлюдать лишь в одном случае. Когда вкладыш тонкостенного подшипника новый, оригинальный. Изготовители подшипников всегда гарантируют качество и в категоричной форме отвергают проверку натяга нового подшипника перед установкой.

 

Как узнать, что у вас в руках оригинальный вкладыш и его можно смело устанавливать на дизель?

Производители судовых подшипников наносят маркировку только двумя способами:

1. Выбивают на торце вкладыша (см. фото);

2. Пишут химическим способом на тыльной стороне.

Если вы не обнаружили маркировки, считайте вкладыш подшипника не оригинальным и не используйте на двигателе. Так спокойней будет.

 

Важно. Постель подшипника должна отвечать техническим условиям на ремонт. 

 

  

 marin diesel bearings

Использованный источник: Справочное пособие Техническое обслуживание и устранение дефектов дизелей судовым экипажем.

 

Дата публикации: 04.11.2021
Читать все новости