Новости
13.09.2020
ПРОВЕРКА ТЕХСОСТОЯНИЯ СУДНА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

Осмотр сюрвейером ВЛПАСИФИК балкера дедветом 180 000 тонн по заданию потенциального покупателя судна Владвисотке 

 

13.09.2020
РЕМОНТ ЛОПАСТЕЙ ВРШ РАБОЧЕГО КАТЕРА

3. Докование рабочего катера с ремонтом лопастей ВРШ

19.07.2020
СЮРВЕЙЕРСКИЙ ОСМОТР ТАНКЕРА DWT 45942 ТОНН

Кто выполняет CONDITION SURVEY танкеров?

Читать все новости

Ремонт форсунок

Форсунка предназначена для того чтобы впрыснуть топливо в цилиндр дизеля и распылить его в камере сгорания так, чтобы оно полностью сгорало, обеспечивая высокую экономичность и надежность дизеля. Для форсунки каждой модификации устанавливается строго определенное давление впрыска, определенное число и диаметр отверстий распылителя, что обеспечивает впрыскиваемой струе топлива необходимые форму, направление, диаметр капель и. п.

Качество распыливания топлива прежде всего зависит от давления впрыска. Оно регулируется соответствующим натяжением пружины. Неправильно отрегулированное давление распыла вызывает плохое распыливание топлива и чрезмерный его расход. При неудовлетворительном распыливании топлива дизель плохо запускается, начинает дымить, происходит повышенное нагарообразование, что ускоряет износ деталей цилиндропоршневой группы.

Значительно ухудшается работа двигателя в случае подтекания форсунки. В конечном итоге это приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания.

При зависании иглы форсунки цилиндр двигателя дымит, не развивает полной мощности.

Засорение сопловых отверстий форсунок приводит к подтеканию топлива с образованием нагара на концевой части сопла.

Продолжительная работа дизеля с неисправными форсунками приводит к выходу его из строя.

Для предупреждения неисправностей форсунок необходимо периодически производить их осмотры, переборку и регулирование.

При регулировании форсунки проверяют и устанавливают давление открытия иглы, герметичность, а так же качество распыливания топлива.