Как мы запускали главный двигатель

ДО
ПОСЛЕ

День почти закончился, как вдруг в кармане запиликал смартфон.

— Судно выгрузили, стоит у причала, главный двигатель не запускается. Нужна помощь, — услышали уставший голос суперинтенданта.

С этим клиентом мы работаем редко, в сложных ситуациях. Озвучиваю типовые случаи отказа запуска ДВС.

— Да все уже перепробовали. Третий день не можем отойти.

Действую методом исключения:

не топливная аппаратура, не турбина и т.д.

Рассуждая с клиентом, приходим к нескольким выводам:

  • дизель свободно проворачивается на воздухе
  • топливо поступает в цилиндры, но запуска нет
  • значит, двигателю недостаточно воздуха.

— Воздуходувки проверяли?

— Электродвигатель крутится без замечаний, — безнадежно отвечает Заказчик.

Предлагаю проверить крылатку!

Попали в точку. Когда сняли электродвигатель носовой воздуходувки, обнаружили, что крылатка просто рассыпалась!

Что делать? Доставка только под заказ. Ждать минимум месяц.

Клиент принял решение изготовить крылатку на базе судоремонтного цеха «Влпасифик».

Мы справились за одну неделю:

  • нарисовали эскиз
  • заказали материал
  • раскроили заготовки
  • изготовили ступицу
  • выполнили аргоном сварку деталей
  • сделали динамическую балансировку

Судно благополучно вышло в рейс!

Другие кейсы
спецтехника
Ремонтируем автоцистерны
металлообработка
Крышка трюма идет на перекос
механическая часть
Как отремонтировать теплоход за 14 часов