Как отремонтировать теплоход за 14 часов

ПОСЛЕ

Мы стали участниками удивительной истории, которой поделимся.

Действующие лица

Автомобилевоз, график которого расписан по часам. Процесс работы схож с электропоездами: уезжают и приезжают точно в срок.

Постоянный заказчик, судно которого стоит на линии Япония -Владивосток.

Судоремонтный цех «Влпасифик», который спешит на помощь!

Что случилось?

Сразу два цилиндра главного двигателя марки 6UEC37LA вышли из строя.

Нам позвонил заказчик, объяснил ситуацию и спросил: возьмемся ли мы?

Случай сложный: выезд на объект, ограниченное количество времени, не очевидная причина выхода из строя цилиндров.

Чем закончилось?

  • отправили бригаду специалистов и оборудование
  • выяснили причину неисправности: стремительный износ поршневых колец
  • разобрали дизель, провели дефектовку деталей, заменили поршневые кольца, собрали дизель и проверили работоспособность
  • провели ремонт в сжатые сроки без остановки на отдых: наши сотрудники выполнили ремонт за 14 часов, обычно такой ремонт занимает 36 часов.

Как решали?

Мы закончили ремонт в 3 часа ночи, благодаря быстроте реакции и профессионализму теплоход вышел в рейс без задержек.

Судовладелец и фрахтователь остались довольны проделанной работой, судно ходит по расписанию, а это, в морском мире, многое значит.

Другие кейсы
металлообработка
Металлообработка в деле
корпусный ремонт
Трап для сухогрузного судна
механическая часть
Как мы запускали главный двигатель