Страшные последствия отказа форсунок
26.02.2021
img

Что делать, если поршневые кольца ломаются уже через 500 часов работы ГД? Посмотрите на фото. Это головка поршня главного двигателя 6L50MC.

Два поршневых кольца залегли. Два поломаны. Головку поршня заменили при ремонте.

Знаете главную причину?

Инструкция по эксплуатации двигателей B&W серии МС ясно говорит, большинство поломок дизеля связано с отказом топливной аппаратуры.

Причин нарушения качества распыла топлива множество. Последствия всегда одни и те же.

Обращайте внимание на форму поводца при замене плунжерных пар.

Другие статьи
Технология ремонта форсунок дизеля
Механическая часть
Технология ремонта форсунок дизеля
09.05.2020
Резкий стук в цилиндре и дым из-под колпака
Механическая часть
Резкий стук в цилиндре и дым из-под колпака
08.05.2021
Как остановить бесконечный ремонт дизеля
Механическая часть
Как остановить бесконечный ремонт дизеля
21.07.2019