Зачем измеряют натяг вкладышей тонкостенных подшипников ДВС, и когда это можно не делать
Дело закончится серьезной аварией, если отсутствует натяг вкладышей тонкостенных подшипников дизельного двигателя. При ремонте ДВС проверять натяг подшипника обязательно.
Требование можно не соблюдать лишь в одном случае. Когда вкладыш тонкостенного подшипника новый, оригинальный. Изготовители подшипников всегда гарантируют качество и в категоричной форме отвергают проверку натяга нового подшипника перед установкой.
Как узнать, что у вас в руках оригинальный вкладыш и его можно смело устанавливать на дизель?
Производители судовых подшипников наносят маркировку только двумя способами:
- выбивают на торце вкладыша (см. фото)
- пишут химическим способом на тыльной стороне.
Важно. Постель подшипника должна отвечать техническим условиям на ремонт.