Авария на балкере: случай из практики

16.07.2024
Авария на балкере: случай из практики

Делимся случаем из жизни, который наглядно показывает, почему следует уделять состоянию ТНВД и форсунок особое внимание.

Эта история произошла более 15 лет назад, когда основатель судоремонтного цеха «Влпасифик» работал главным инженером в НМС.

Представьте, красавец балкер на 40 000+ тонн дедвейта, который мотается по миру на пике фрахтовых ставок.

Сумасшедшая экономика. Судовладелец требует, чтобы судно работало безотказно, как автомат Калашникова.

И вот, судно бункеруется в Находке и снимается в балласте на Мексику под погрузку руды.

На седьмые сутки старший механик доложил, что сразу на всех цилиндрах главного двигателя происходит стремительный износ поршневых колец.

Март. Тихий океан. Берег далеко.

Чтобы принять решение — идти по назначению или возвращаться назад, пришлось в авральном порядке консультироваться с поставщиками топлива. Запрашивать рекомендации завода-изготовителя. Совещаться со старшим механиком. В итоге, судно идет под погрузку.

На переходе балкер ложился в дрейф. Механики делали плановые осмотры дизеля и ремонт. Перебирали по очереди все шесть цилиндров. Новые поршневые кольца закончились на четвертом. Тогда собрали по кладовкам все кольца б/у и поставили их.

Экипаж сработал на отлично. Судно влетело в порт под погрузку, как пассажир в вагон уходящего поезда!

Причину неисправности установили еще на переходе — отказ форсунок.

Такая вот история. А чтобы обеспечить безотказную работу дизеля, заключите договор на обслуживание топливной аппаратуры с «Влпасифик»!

Другие статьи
Резкий стук в цилиндре и дым из-под колпака
Механическая часть
Резкий стук в цилиндре и дым из-под колпака
08.05.2021
Когда можно не измерять натяг подшипника?
Механическая часть
Когда можно не измерять натяг подшипника?
04.11.2021
Ремонт спасательных шлюпок
Корпус
Ремонт спасательных шлюпок
15.05.2020