Новости
26.02.2021
СТРАШНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКАЗА ФОРСУНОК

Что делать, если поршневые кольца ломаются уже через 500 часов работы ГД?

18.02.2021
КТО ОТРЕМОНТИРУЕТ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ РЕДКОЙ МАРКИ?

Капитальный ремонт французского судового двигателя Baudoin 4W105S

18.12.2020
РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА ЛЮКОВОГО ЗАКРЫТИЯ

Капитальный ремонт судовых гидроцилиндров

Читать все новости

РЕМОНТ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЕЙ MAN B&W ТЕПЕРЬ ВОЗМОЖЕН НА БАЗЕ ВЛПАСИФИК

Необходимость повышения цилиндровой и агрегатной мощностей, повышения экономичности и снижения эмиссии выхлопных газов являлись доминирующими факторами в развитии дизелестроения в последние 30 лет. За это время фирма MAN B&W достигла значительных успехов. В частности удельный расход топлива снижен до 171 г/кВтч, но это потребовало увеличения максимального давления рабочего цикла до 150 бар. Среднее эффективное давление возрасло с 10 до 19 бар. Повышению экономичности способствовало повышение эффективности газотурбинного наддува, увеличение отношения хода поршня к диаметру цилиндра с 2 до 4, совершенствование топливной аппаратуры и др.

Интенсификация охлаждения крышек цилиндров в зоне форсунок, обеспечение хорошей теплоотдачи благодаря плотной посадке корпуса форсунки в крышке и уменьшение торцевой тепловоспринимающей поверхности распылителя дали возможность фирмам MAN B&W и Зульцер отказаться от специального охлаждения форсунок.

В то же время работа на тяжелом горячем топливе на маневренных режимах требует для предотвращения зависания иглы, при кратковременных остановках, сохранения постоянства температур в зоне распылителя. Для выполнения этого тьребования в новых конструкциях дизелей серии KGF и МС предусмотрено постоянное прокачивание топлива через них. В результате при неработающем дизеле и в промежутках времени между впрысками температура деталей форсунки остаается на уровне близком к температуре самого топлива.

Особенность конструкции форсунки требует профессионального подхода к ее ремонту. Специалисты ООО "ВЛПАСИФИК"  имеют необходимую квалификацию для выполнения таких работ. Специальный стенд на базе во Владивостоке дает возможность производить все предписываемые заводской инструкцией проверки и регулировки для форсунок дизелей МАН с диаметром цилиндра до 700 мм.

Дата публикации: 24.03.2013
Читать все новости