Новости
19.02.2022
КАК ЗАЩИТИТЬ ТНВД И ФОРСУНКИ ОТ АБРАЗИВА

Сепараторы удаляют только частицы более 8- 10 микрон. Более мелкие прорвутся к ТНВД и форсункам. 

04.02.2022
КАК УВЕЛИЧИЛИ В ДВА РАЗА РЕСУРС РАБОТЫ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ?

Решение поразило своей простотой

30.01.2022
КТО СОЗДАЛ ПЕРВЫЙ МОТОРНЫЙ КАТЕР?

Каковы были характеристики первого моторного катера?

Читать все новости

КОГДА МОЖНО НЕ ИЗМЕРЯТЬ НАТЯГ ПОДШИПНИКА?

 Дело закончится серьезной аварией, если отсутствует натяг вкладышей тонкостенных подшипников дизельного двигателя. При ремонте ДВС проверять натяг подшипника обязательно.

 

Требование можно не содлюдать лишь в одном случае. Когда вкладыш тонкостенного подшипника новый, оригинальный. Изготовители подшипников всегда гарантируют качество и в категоричной форме отвергают проверку натяга нового подшипника перед установкой.

 

Как узнать, что у вас в руках оригинальный вкладыш и его можно смело устанавливать на дизель?

Производители судовых подшипников наносят маркировку только двумя способами:

1. Выбивают на торце вкладыша (см. фото);

2. Пишут химическим способом на тыльной стороне.

Если вы не обнаружили маркировки, считайте вкладыш подшипника не оригинальным и не используйте на двигателе. Так спокойней будет.

 

Важно. Постель подшипника должна отвечать техническим условиям на ремонт. 

 

  

 marin diesel bearings

Использованный источник: Справочное пособие Техническое обслуживание и устранение дефектов дизелей судовым экипажем.

 

Дата публикации: 04.11.2021
Читать все новости