Новости
09.04.2021
ДО САМОЙ ВЕСНЫ ЭКИПАЖ ПОДБРАСЫВАЛО КАК НА УХАБАХ

Все выяснилось когда катер подняли на стапель для докования

02.04.2021
МЕХАНИКИ ОТКАЗАЛИСЬ НЕСТИ ВАХТУ В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ

Потребовались экстренные меры, когда наступило удушье, слезились глаза и возникла завеса из едкого дыма

27.03.2021
НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РЖАВЧИНЫ НА СУДНЕ

ЭТО ПРОВЕРЕННЫЙ МЕТОД, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ВСЕГДА ЭФФЕКТИВНО

Читать все новости

Незаметное отличие привело к катастрофе

Сравните форму поводца на плунжерной паре Фото 1 и Фото 2.

Видите отличие?

На Фото 1  переход в сферическую часть сделан резко. Без скругления (галтели, которая служит для снятия напряжения).

Замена всех плунжерных пар с такой модификацией поводца была сделана на дизеле NVD48 во время ремонта.

Примерно через 50 часов после выхода судна в рейс произошла авария.

Оборвался поводец в месте резкого перехода в сферическую часть. Плунжер развернулся на максимальную подачу. Цилиндр был перегружен в считанные секунды.

Произошла авария.

Дизель получил следующие повреждения:

1. Разрушен картер;

2. Разбит поршень;

3. Поломана цилиндровая втулка;

4. Деформирован шатун.

5. и тд.

Обращайте внимание на форму поводца при замене плунжерных пар.

 

 

Плунжерная пара ТНВД 

Фото  1

поводок старой модели 

Фото 2

авария ЦПГ

 Фото 3

 

Дата публикации: 07.03.2021
Читать все новости