СТРАШНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКАЗА ФОРСУНОК
Посмотрите на фото. Это головка поршня главного двигателя 6L50MC.
Два поршневых кольца залегли. Два поломаны. Головку поршня заменили при ремонте.
Знаете главную причину?
Инструкция по эксплуатации двигателей B&W серии МС ясно говорит, большинство поломок дизеля связано с отказом топливной аппаратуры.
Причин нарушения качества распыла топлива множество. Последствия всегда одни и те же.
1. Остановка в море.
2. Аварийный ремонт.
3. Внеплановая закупка СЗЧ.
Вы забудете о потере компрессии и пожарах в подпоршневых, если обеспечите безупречную работу форсунок и ТНВД.
Обычно этого можно добиться организационными мероприятиями на борту.
Если же вы поняли, что судовой экипаж бессилен и без ремонта топливной аппаратуры не обойтись, обращайтесь к ВЛПАСИФИК.
В нашем распоряжении специальное оборудование и квалифицированные специалисты. Ремонтируем ТНВД и форсунки с 2010 года.
Все подробности читайте в разделе О компании и Ремонт топливной аппаратуры.