Новости
26.02.2021
СТРАШНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКАЗА ФОРСУНОК

Что делать, если поршневые кольца ломаются уже через 500 часов работы ГД?

18.02.2021
КТО ОТРЕМОНТИРУЕТ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ РЕДКОЙ МАРКИ?

Капитальный ремонт французского судового двигателя Baudoin 4W105S

18.12.2020
РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА ЛЮКОВОГО ЗАКРЫТИЯ

Капитальный ремонт судовых гидроцилиндров

Читать все новости

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ КОРПУСА КАТЕРА

Вы любитель рыбалки и отдыха на воде? Любите передвигаться на своем катере или моторной лодке с максимальным комфортом? 

Очень трудно найти человека, который не любит подобный отдых. Владельцы водномоторной техники используют любую возможность чтобы прокатиться по водной глади. 

Однако не всегда пребывание на борту оказывается приятным. Вибрация корпуса или двигателя вызывают дискомфорт.

Причина возникновения такой вибрации бывает очень проста- дисбаланс винта.

Винт легко повредить при контакте с плавающим притопленным предметом или при посадке на мель. Даже если потом при внешнем осмотре видимых дефектов не обнаружено, это не значит, что с винтом все в порядке.

В подобной ситуации следует проверить в специализированной мастерской геометрию винта. При необходимости лопасти выправляют. Чтобы, после установки отремонтированного винта, исключить выход из строя других важных деталей, угловой колони, редуктора, подшипника кронштейна, винт обязательно балансируют. Кустари - ремонтники обычно производят статическую балансировку. Этот метод прост и не требует специального оборудования. Но он не гарантирует, что в эксплуатации вибрация не проявит свое негативное влияние.

Кроме статического, существует и динамический дисбаланс. Обнаружить и устранить его можно только на специальном балансировочном станке.

Использование специального оборудования для динамической балансировки гребных винтов гарантирует владельцу катера комфортный отдых и длительную надежную эксплуатацию.

 

Дата публикации: 30.10.2014
Читать все новости