Новости
26.02.2021
СТРАШНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКАЗА ФОРСУНОК

Что делать, если поршневые кольца ломаются уже через 500 часов работы ГД?

18.02.2021
КТО ОТРЕМОНТИРУЕТ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ РЕДКОЙ МАРКИ?

Капитальный ремонт французского судового двигателя Baudoin 4W105S

18.12.2020
РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА ЛЮКОВОГО ЗАКРЫТИЯ

Капитальный ремонт судовых гидроцилиндров

Читать все новости

ВЛИЯНИЕ СОСТОЯНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ НА ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИЗЕЛЯ

Форсунка должна впрыснуть топливо в цилилндр и распределить его в камере сгорания так, чтобы оно полностью сгорало, обеспечивая высокую экономичность и надежность работы дизеля. Для каждой форсунки имеются строго определенное регулирование давления впрыска, определенное число и диаметр выходных отверстий, что обеспечивает впрыскиваемой струе топлива необходимые форму, направление, скорость, диаметр капель и т.д.

Однородность и степень распыливания топлива влияют на период задержки самовоспламенения топлива в цилиндре, так как чем больше диаметр капель, тем больше времени требуется на их нагрев и подготовку к самовоспламенению. При неудовлетворительном распыливании двигатель плохо запускается, при работе дымит.

 Значительно ухудшается работа дизеля при подтекании форсунки. При этом часть топлива, попадая в цилиндр, нераспыливается, что способствует отложению нагара на соплодержателе. Подтекание форсунки может быть вызвано: некачественным уплотнением запорного конуса иглы, заеданием ее направляющей части, вызванным попавшими вместе с топливом механическими примесями, нарушением регулирования пружины форсунки или герметичности нагнетательного клапана насоса.

При зависании иглы в открытом положении закрытая форсунка работает как открытая. Цилиндр двигателя с такой форсункой дымит, не развивает полной мощности, а при наличии в топливном насосе негерметичного нагнетательного клапана появляется угроза прекращения подачи топлива всеми форсунками из- за попадания воздуха  из камеры сгорания в насос.

Часто причиной неудовлетворительной работы двигателя является засорение сопловых отверстий форсунки из- за неудовлетворительной фильтрации топлива или неплотностей игольчатого клапана. Это приводит к подтеканию топлива с образованием нагара на концевой части сопла.

Засорение обычно обнаруживают во время работы работы двигателя по сильным ударам в форсунке и ее нагреванию, а так же по понижению температуры выпускных газов и давления вспышки неисправного цилиндра. Продолжтельная работа  дизеля с неисправными форсунками может вызвать нагрев подвижных деталей топливного насоса и разрыв нагнетательного трубопровода.

Для предупреждения неисправностей форсунки в сроки, предписанные заводской инструкцией требуется производить их осмотры, ремонт и регулирование.

 

Дата публикации: 23.03.2013
Читать все новости