«Влпасифик» — это судоремонтный цех, где грамотные специалисты ремонтируют
за адекватную стоимость. С 2010 года придерживаемся собственных принципов:
01
Качественность и сертификация
Компания получила лицензию РМРС и аккредитацию «РОСНЕФТЬ».
Все
материалы
сертифицированы, а выполнение работ контролируется главным инженером
02
Обоснованность в ценах
Работаем по внутреннему нормо-часу, который рассчитываем,
опираясь на реальность, техническую и сметную литературу
03
Ответственность за результат
Даем гарантию до 12 месяцев на оказанные услуги. Более
того, вы можете
проконсультироваться по состоянию судна после ремонта, если возникнут сложности в эксплуатации
04
Прозрачность в работе
Составляем детальную смету, заключаем договор на оказание услуг,
предоставляем акт выполненных работ, формуляр обмеров деталей
Солнечный день.Обед. На экране смартфона менеджера по работе с клиентами входящий
звонок: «Винты ремонтируете? Надо срочно»
А мы ремонтируем: быстро и надежно. «Влпасифик» — качество и заинтересованность
в отличном результате.
Капитан шхуны
Когда протекает масло по штоку гидроцилиндра, действовать нужно быстро. Работа
закипела:
Демонтаж/монтаж
Дефектовка
Изготовление нового штока
Замена резинотехнических изделий
Капитан катера «Азимут»
Заказ поступил из Петропавловска-Камчатского. Деталь для ремонта прислал заказчик,
после восстановления сдали ее по всем правилам представителю заказчика, подписали
акт выполненных работ и отправили в Петропавловск-Камчатский обратно.
Представитель прогулочного катера Julia
Понять, как исправить недочеты и усилить свои преимущества помогают отзывы.
Делимся одним из них. Благодарим за доверие и обратную связь, а также напоминаем,
что открыты к ремонтам любой сложности.
Владелец прогулочного катера
Типичный случай: заказчик сел на мель, поэтому гребной винт сильно повредился.
Покупать новый винт долго и затратно: в 90% случаев винта, с необходимыми
параметрами, в продаже нет.
Мы сделали комплексный ремонт.
Владелец прогулочного катера
Мы выявили, что щеки для крепления роликов деформированы с левого и правого борта,
подшипник разрушен, а направляющие и положенная на них дублировка изношены,
и провели ремонт за 4 дня.
Система стала работать без замечаний, а капитан судна написал благодарственное
письмо.