Новости
28.03.2020
РЕМОНТ ДИЗЕЛЕЙ ПРОГУЛОЧНЫХ КАТЕРОВ

Кто ремонтирует дизельные двигатели Volvo Penta для водной техники?

22.02.2020
РЕМОНТ СУДОВЫХ НАСОСОВ

РЕМОНТ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ НАСОСОВ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

02.02.2020
РЕМОНТ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ

По каким критериям принимают гребной винт из ремонта.

Читать все новости

Ремонт форсунок

Форсунка предназначена для того чтобы впрыснуть топливо в цилиндр дизеля и распылить его в камере сгорания так, чтобы оно полностью сгорало, обеспечивая высокую экономичность и надежность дизеля. Для форсунки каждой модификации устанавливается строго определенное давление впрыска, определенное число и диаметр отверстий распылителя, что обеспечивает впрыскиваемой струе топлива необходимые форму, направление, диаметр капель и. п.

Качество распыливания топлива прежде всего зависит от давления впрыска. Оно регулируется соответствующим натяжением пружины. Неправильно отрегулированное давление распыла вызывает плохое распыливание топлива и чрезмерный его расход. При неудовлетворительном распыливании топлива дизель плохо запускается, начинает дымить, происходит повышенное нагарообразование, что ускоряет износ деталей цилиндропоршневой группы.

Значительно ухудшается работа двигателя в случае подтекания форсунки. В конечном итоге это приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания.

При зависании иглы форсунки цилиндр двигателя дымит, не развивает полной мощности.

Засорение сопловых отверстий форсунок приводит к подтеканию топлива с образованием нагара на концевой части сопла.

Продолжительная работа дизеля с неисправными форсунками приводит к выходу его из строя.

Для предупреждения неисправностей форсунок необходимо периодически производить их осмотры, переборку и регулирование.

При регулировании форсунки проверяют и устанавливают давление открытия иглы, герметичность, а так же качество распыливания топлива.