ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕССОВКИ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ ЗУЛЬЦЕР 5AL25

После демонтажа форсунки с дизеля и ремонта ее устанавливают на стенд для опрессовки.

Бачок пресса должен быть заполнен профильтрованным дизельным топливом.

Удалить воздух из ситсемы пресс- форсунка равномерным и плавным перемещением рукоятки пресса до начала выхода топлива из всех отверстий сопла., затем резко качнуть несколько раз для смазки иглы и удаления оставшегося загрязненного топлива.

ВСЕГДА ПЕРЕД РЕЗКОЙ ПРОКАЧКОЙ ПРЕССА ЗАКРЫВАТЬ КЛАПАН К МАНОМЕТРУ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО.

Опрессовать форсунку, резко нажимая на рычаг пресса. При этом хорошо работающий распылитель должен распыливать топливо до туманообразного состояния без заметных для глаз отдельных капель, сплошных струек и легко различимых местных сгущений.

Впрыск топлива должен быть и сопровождаться характерным звуком. После окончания впрыска появление топлива в виде капель на носике распылителя в течении 10 секунд не допускается. Допускается незначительное увлажнение носика распылителя по окончании впрыска.

При медленной прокачке проверить давление начала впрыска , которое должно быть 25 МПа.

Проверить чистоту отверстий распылителя и правильность геометрии конуса распыла, обернув сопло, но не вплотную, листом тонкой бумаги и резко нажав на рычаг пресса. Отпечатки от струй топлива на листе бумаги должны располагаться на прямой линии, на равных расстояниях друг от друга, их количество должно соответствовать числу отверстий в распылителе. Отклонение в размере или расположении указывает на засорение или неравномерный износ отверстий распылителя.

Проверить герметичность распылителя по запирающему конусу. при давлении топлива 1.0- 1.5 МПа меньше, чем давление начала впрыска на носике распылителя не должно наблюдаться подтекания топлива. Допускается незначительное увлажнение носика.

Не допускается течь и увлажнение топливом в местах уплотнений и соединений.

 

Дата публикации: 02.04.2013
Читать все новости